Корпоративный порталЧУ ДПО "Институт последипломного медицинского обра

Групповое планирование событий

Собираетесь устроить совещание? Волнуетесь, как бы время устроило всех коллег? Нет проблем свести вместе всех воедино! Если на календаре сотрудника не обозначено событие со статусом Отсутствую, то приглашение на совещание возможно! Для этого:
  • создайте событие в календаре и на закладке Участники выберите нужных вам людей.
Портал сам проверит свободны ли выбранные сотрудники в этот момент и, если что, уведомит вас об их занятости.

Сотрудник занят

Составив список участников можно переходить в Планировщик событий, который поможет подобрать время оптимальное для всех предполагаемых участников встречи.

  • нажмите по ссылке Планировщик событий на закладке Участники.

Планировщик событий позволяет согласовать всех приглашенных к участию сотрудников, выбрать место встречи и визуально найти время коллективного события, удобного для всех сотрудников.

Планировщик событий


А как указать, что вы заняты? Очень просто, это делается при создании события в вашем личном календаре! Событие после этого отобразится не только в вашем календаре, но и на общем Графике отсутствий! Можно и при редактировании уже созданного события выставить отсутствие - результат будет тот же.

Сделайте это сейчас:


Я буду отсутствовать!

  • перейдите на личную страницу в персональный календарь;
  • создайте новое событие, на закладке Событие в поле Доступность выберите Отсутствую (Занести в график отсутствий);
  • сохраните внесенные изменения.

В результате на странице График отсутствий в секции Месяц будет добавлена запись об отсутствии.


Меня не будет в офисе!

Планируете поездку, посещение мероприятий, да просто поход в поликлинику или в ЖЭУ - отразите это все на календаре! И вам спокойнее, и компании легче планировать общие события, контролировать занятость и отсутствие сотрудников в офисе.

А вот отпуска ваши отметят в общем календаре компании работники отдела кадров, после того как ваше заявление будет подписано начальством и передано в ОК.